Ежедневно: 10:00 - 19:00
Желаете пройти обучение в школе дизайна «АРТБЮРО»?

Курсы 3D графика

В процессе обучения вы познакомитесь с различными инструментами и типами объектов, со способами их создания и редактирования.

Научитесь работать с освещением, камерами, различными материалами.
Вы научитесь анимировать объекты и получать красивые изображения и видео.

Стоимость: от 8 500 руб.

Группы укомплектованы на 27%
Группы укомплектованы на 27%

Школа дизайна АртБюро проводит набор на курсы 3D графикиШкола дизайна АртБюро проводит набор на курсы 3D графики

Обучение осуществляет сертифицированный профессионал Autodesk.  Для поступления на эти курсы необходимо, чтобы Вы уверенно пользовались компьютером. А также Вы должны иметь свой персональный ноутбук, на котором установлена программа Autodesk3dsMax.

  • Курс 3dsMax - трёхмерное моделирование, предназначен для создания трёхмерных пространств и их визуализации. При её изучении Вы познакомитесь с особенностями интерфейса и меню, научитесь использовать панель инструментов для создания трёхмерных пространств и диалоговыми окнами. Курс базовый.
  • 3D моделирование в дизайне интерьеров и архитектуре 3dsMax поможет Вам создавать сложнейшие проекты. Вы научитесь разработке алгоритмов трёхмерных пространств, освоите методы моделировании и анимации. Курс базовый.
  • Компьютерное проектирование в системе AutoCad незаменимо в сфере дизайна. Вы освоите мощные средства черчения и практичные инструменты моделирования трёхмерного. Курс профессиональный.
  •  Revit Architure – курс предоставит возможности проектирования любых конструкций, инженерных систем и прочих архитектурных элементов.

По окончанию курсов 3D графика выдаётся сертификат.

Трехмерное моделирование в 3Ds MAX (базовый курс)

Продолжительность курса: 40 акад. часов
Необходимые знания: уверенный пользователь ПК
Стоимость курса: 8500 р.
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы: 3ds MAX.
Начало занятий — по мере формирования группы.

Учебно-тематический план:

1. Интерфейс и начало работы в Autodesk 3Ds Max

  • Обзор интерфейса программы
  • Настройка интерфейса
  • Создание и редактирование рабочей среды.
  • Создание стандартных примитивов.


 2. Редактирование объектов

  • Использование команд для перемещения поворота и масштабирования.
  • Методы точного построения (привязки, абсолютные и относительные координаты, выравнивание объектов).


3. Построение и редактирование кривых

  • Создание стандартных плоских объектов.
  • Редактирование подобъектов: вершин, сегментов.
  • Типы вершин.
  • Создание составных объектов: метод выдавливания, метод лофтинга, выдавливание вокруг оси.


4. Редактирование поверхностей

  • Типы поверхностей: сетка, поли, NURBS.
  • Редактирование сетки с помощью подобъектов.
  • Редактирование поли с помощью подобъектов.
  • Модификаторы Relax и Meshsmooth.
  • Создание и редактирование NURBS-поверхностей.

5. Освещение сцены. Камеры

  • Типы источников света.
  • Как правильно расставлять источники освещения.
  • Настройки источников освещения.
  • Объемный свет.
  • Типы камер.
  • Создание и настройки камеры.
  • Визуализация (рендер).


6. Материалы

  • Присвоение готовых материалов объектам.
  • Различные типы материалов.
  • Создание новых материалов на основе карт текстур.
  • Свойства материалов.
  • Создание сложных материалов.


7. Анимация. Системы частиц

  • Ключи анимации и другие основные понятия.
  • Создание анимации для камеры (облет).
  • Создание предварительного просмотра.
  • Система частиц.
  • Пространственные модификаторы.
  • Создание видео.
  • Анимация объектов (перемещение и разные свойства объектов).

3D-Моделирование в архитектуре и дизайне интерьеров в 3Ds MAX (профессиональный курс)

Продолжительность курса: 5 дней / 40 акад. часов.
Необходимые знания: навыки уверенного пользователя ПК + начальный опыт работы с 3ds Max.
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы.
Стоимость курса: 8500 р.
Начало занятий — по мере формирования группы.

Учебно-тематический план:

ДЕНЬ 1:

  • Введение в специфику моделирования архитектуры.
  • Архитектурная анимация и визуализация.
  • Организация рабочего проекта.
  • Подготовка материалов к работе, работа с чертежами. Эскизы, организация сцены.
  • Начало моделирования. Методы построения стен, оконных и дверных проёмов.
  • Построение карнизов, дверных порталов, плинтусов, наличников, оконных рам, дверей.
  • Вариации и различные методы.
  • Черновое моделирование сцены, работа со слоями, различные способы и приемы моделирования (Editable Poly, Splines, Patches).


 ДЕНЬ 2:

  • Анализ исходного материала, подходы к моделированию элементов интерьера.
  • Моделирование кожаной мебели. Моделирование корпусной мебели.
  • Моделирование резных деревянных деталей мебели в классическом стиле.
  • Ткани. Анализ сложных форм, метод комплексного моделирования тканей.
  • Создание гардин, штор, ламбрекенов, тюлей комплексным методом.
  • Создание дополнительных объектов: окантовочных канатиков, кисточек, бахромы.
  • Добавление деталей в сцену. Использование различных техник моделирования. Применение Graphite в работе.
  • Создание сложных ландшафтов, хитрости и приемы в работе.


ДЕНЬ 3:

  • Работа с материалами. Материалы mental ray.
  • Создание различных типов материалов на базе mental ray материала.
  • Различия bump и displacement, варианты использования.
  • Использование Displacement для создания травы, черепицы и сложных выпуклых форм.
  • Способы нанесения текстурных координат.
  • Различные модификаторы, способы использования, хитрости и тонкости.
  • Работа с каналами маппинга. 
  • Разбор модификатора UnwrapUVW для нанесения текстурных координат на сложные объекты.
  • Создание разверток.


ДЕНЬ 4:

  • Освещение интерьера, источники света, фотометрические источники.
  • Специфика дневного и вечернего освещения интерьеров.
  • Настройки Глобального освещения(GI), способы имитации («фэйка») GI.
  • Способ освещения при помощи Day Light System.
  • Методы оптимизации сцены и материалов для успешной визуализации, технология mental ray proxy.
  • Визуализация сцены. Анимация камер.
  • Подробный разбор рендера mental ray. Тонкости и нюансы в настройке.
  • Настройка для быстрой (черновой) и финальной визуализации
  • Принципы фотореализма и художественности. Проблемы качества изображения и методы их решения.


ДЕНЬ 5:

  • Процесс создания анимационного ролика.
  • Сценарий-раскадровка-аниматик.
  • Использование low-poly модели сцены для создания «аниматика» ролика.
  • Создание растительности при помощи программы EASYnat.
  • Доработка геометрии, шейдинг, создание Xref файлов и сцен.
  • Создание динамических (анимируемых) деревьев.
  • Создание лесных массивов, хаос и рандом, тонкости и нюансы работы с Xref при создании анимационных роликов.
  • Анимация, общие понятия. Анимация в архитектурной визуализации.
  • Подготовка анимированной сцены к просчету. Приемы просчета анимации.
  • Использование Backburner для сетевого просчета анимации.
  • Форматы для сохранения анимации.
  • Настройка для быстрой (черновой) и финальной визуализации

Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)

Продолжительность курса: 5 дней / 40 акад. часов.
Необходимые знания: навыки уверенного пользователя ПК + базовые знания AutoCAD.
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы.
Стоимость курса: 8500 р.
Начало занятий — по мере формирования группы.

Учебно-тематический план:

1. Организация работы

  • Шаблоны и стандарты проектирования
  • Настройки для начала работы. Панели инструментов необходимые при работе в ADT
  • Первичная организация работы над проектом


2. Архитектурно-композиционное моделирование

  • Ориентирование в трехмерном виртуальном пространстве
  • Основные сведения о системах координат
  • Произвольное положение координатных систем
  • Определение положения объектов
  • Навигация по трехмерным объектам ADT
  • Система экранных представлений


3. Архитектурное конструирование, работа со стилями

  • Создание сетки координационных осей.
  • Работа с диспетчером стилей
  • Создание стандартных несущих элементов
  • Создание новых стилей из каталога несущих элементов
  • Создание нестандартного несущего профиля
  • Создание стандартных стен. Создание многослойных стен
  • Редактирование линии крыши/подошвы
  • Модификаторы. Тела-модификаторы. Модификаторы плана
  • Стили торцов стен, построение четвертей
  • Редактирование объектов в плане, фасаде, разрезе
  • Инструменты AD-редактирования
  • Создание дверей, окон, оконно-дверных сборок
  • Создание навесных витражных стен 
  • Построение по эскизу 
  • AD-размеры.Настройки стиля AD-размера 
  • Создание лестниц 
  • Модификация кромок 
  • Создание нового стиля ограждения 
  • Создание стандартных перекрытий 
  • Разделение сплошного перекрытия 
  • Создание стандартных крыш и скатов. Изменение профиля кромок скатов, перекрытий


 4. Инженерно-строительное конструирование

  • Создание многовидовых блоков
  • Использование блоков в строительном конструировании
  • Организация работы в «Электронном проекте»


5. Оформление и выпуск проектной документации

  • Выполнение проекций с трехмерной модели
  • Построение Разрезов/фасадов
  • Выполнение спецификаций по объектам ADT
  • Инструменты нанесения обозначений
  • Инструменты для оформления спецификаций
  • Использование пространства листа в ADT
  • Управление процессом печати


6. Проверочная работа

Курс Autodesk Revit Architecture (базовый курс)

Продолжительность курса: 5 дней / 40 акад. часов.
Необходимые знания: навыки уверенного пользователя ПК
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы.
Стоимость курса: 8500 р.
Начало занятий — по мере формирования группы.

Учебно-тематический план:

1. Основные понятия Autodesk Revit Architecture

  • Концепция BIM (информационная модель здания)
  • Знакомство с пользовательским интерфейсом
  • Создание нового проекта4.Обзор инструментов рисования и редактирования
  • Формирование плана этажа
  • Задание и изменение уровней
  • Создание сетки строительных осей
  • Создание и управление видами
  • Знакомство с библиотекой компонентов и семейств


2. Основы моделирования зданий с использованием архитектурных элементов:

  • Стены. Создание и редактирование. Свойства стен.
  • Создание многослойных стен, свойства, инструменты редактирования.
  • Двери, окна, проемы. Свойства объекта и свойства отображения, инструменты редактирования.
  • Размеры. Свойства, ключевые точки, ограничения, выравнивание.
  • Общие команды редактирования:
  • Работа с несущими конструкциями. Колонны, балки, фундаменты.
  • Работа с крышами и перекрытиями. Способы создания, редактирование, свойства, сопряжение со стенами.
  • Навесные стены. Формирование и заполнение ячеек, инструменты создания и редактирования.
  • Лестницы и ограждения. Свойства и инструменты редактирования.
  • Формирование групп. Работа с группами элементов. Импорт и экспорт в другой проект.
  • Основы концептуального моделирования зданий в Revit Architecture
  • Создание и компоновка формообразующих элементов.
  • Импорт формообразующих из других приложений.
  • Генерация архитектурных элементов по формообразующим.


3. Размещение здания на площадке

  • Моделирование генплана площадки.
  • Привязка здания к площадке.
  • Расчет инсоляции здания.


4. Подготовка рабочей документации в Revit Architecture

  • Создание спецификаций и отчетов.
  • Детализация и узлы.
  • Сечения, разрезы.
  • Оформление комплекта чертежей.


5. Основы визуализации проекта.

  • 3D виды Установка камеры. Текстуры.
  • Рендеринг.
  • Экспорт модели для внешнего рендеринга (3D MAX, 3D VIZ)

6. Основы коллективной работы над проектом

  • Импорт и экспорт данных форматов DWG, DXF, DGN в проект Revit.
  • Определение центрального файла (главный файл проекта).
  • Определение рабочих наборов.
  • Обновление центрального файла проекта.
  • Поддержка нескольких вариантов проекта


7. Обзор возможностей по настройке семейств компонентов

8. Проверочная работа

Курсы 3D моделирования очень важны для практикующего дизайнера. На них Вы ознакомитесь  с многообразными типами объектов, с которыми в дальнейшем Вам предстоит работать. Узнаете способы их создания и редактирования. Овладеете методами работы с освещением, разнообразными камерами и прочими материалами.

Курсы 3D графика реально обучат Вас анимировать рабочие объекты, превращая их в замечательные изображения и качественные видео. Это необходимо для того, чтобы Заказчик мог видеть преображённый объект, который он получит по завершению работ.

Скорее звоните! Станьте профессионалом в 3D моделировании, для повышения личной квалификации дизайнера.

Яндекс.Метрика