Ежедневно: 10:00 - 19:00

Курсы SketchUp, обучение SketchUp, обучение 3D, курсы дизайнера

Цели и задачи курса

Задача курса научить создавать 3D объекты любой сложности, начиная от эскизов, ограничиваясь лишь одной программой – SketchUp. 
На данный момент не существует наиболее удобной программы, позволяющей справится со всеми задачами, с которыми сталкиваются дизайнеры. SketchUp — программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера.  В SketchUp вы можете делать все!

Основные преимущества программы:

  • демонстрация проекта прямо в программе с возможностью быстро вносить изменения.
  • собственная библиотека трехмерных объектов 3d warehouse содержит огромное количество готовых бесплатных моделей, а библиотека extension warehouse предложит множество тематических приложений, упрощающие процесс моделирования;
  • возведение помещений по изображениям, фотографиям и чертежам, выполненных в любых программах;
  • возможность извлекать данные необходимые для изготовления мебели;

ПРОГРАММА КУРСА:

  • 1. Знакомство с программойВозможности программы SketchUp
  • 2. Настройка рабочего пространстваСостав рабочего пространства. Настройка компьютера и пространства для удобной работы в SketchUp. Основные инструменты навигации.
  • 3. Инструменты рисованияОсновные инструменты рисования, их привязки и способы выбора.
  • 4. Способы выделения и основные инструменты редактированияСпособы выделения объектов и их редактирование: erase (ластик), move (переместить), rotate (повернуть), push (тяни/толкай).
  • 5. Группирование объектовОбъединение объектов в группы и разъединение.
  • 6. Получение готовых изображенийНастройка вида и получение растровых изображений формата .jpeg, .png, .tif и т.д.
  • 7. Инструменты для конструированияИнструмент tape measure (рулетка) и protractor (транспортир). Два инструмента, необходимые для конструирования: построение углов, масштабирование, осевые линии, опорные точки.
  • 8. Инструменты редактированияИнструменты offset (смещение), scale (масштаб), follow me (следуй за мной).
  • 9. Инструменты для перекрытия поверхностей и линийИнструмент intersect faces (перекрытие поверхностей) необходим для подрезки поверхностей и линий по другие поверхности, а также в качестве инструмента по вычитанию одного объекта из другого.
  • 10. Вставка растрового изображенияВставляем изображение планировки для его отрисовки в программе.
  • 11. Компоненты. Создание локальной коллекции готовых моделейСоздание компонентов (make component), «скрытие остальной части модели» (hide rest of model). Работа с окнами Components (компоненты) и Outliner (структуризатор). Готовый компонент размещаем в созданную локальную коллекцию.


Практические задания, используемые на занятиях, являются основой программы курса. 
Общее количество занятий – 6 занятий.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

Группа  Вт-Чт/утро

Начало занятий: 01 марта 2016
Окончание занятий: 22 марта 2016
Длительность курса – 24 ак/часов (6 занятий), 3 недели
Категория слушателей: начинающие
Форма обучения: очная; УТРЕННЯЯ группа.
Количество участников: 6-8 человек
Время и график занятий:  ср, пт – 11.00-14.40;
Преподаватель курса: Алимов О.

Группа Ср-Пт/утро

Начало занятий:24 февраля 2016
Окончание занятий: 04 марта 2016
Длительность курса – 24 ак/часов (6 занятий), 3 недели
Категория слушателей: начинающие
Форма обучения: очная; УТРЕННЯЯ группа.
Количество участников: 6-8 человек
Время и график занятий:  ср, пт – 11.00-14.40;
Преподаватель курса: Алимов О.

Яндекс.Метрика